|
Все зависит от специфики вашего бизнеса. Бонус может быть связан с вашими товарами (услугами) или не связан с ними. Главное, чтобы он был полезен для Клиента.
Примеры бонусов, которые работают:
Подарочный сертификат на энную сумму. Можно сделать сертификаты на разные суммы. Например, на 1000, 3000 и 5000 рублей. И дарить их Клиентам. Эти сертификаты Клиент может обменять на какие-то ваши товары или услуги. Срок действия такого сертификата, как правило, ограничен.
Карта постоянного Клиента. Как правило, это пластиковая карта с накопительными скидками. Или просто карточка, дающая некоторую скидку самому Клиенту или любому ее предъвителю.
Дополнительные товары или услуги. Этот прием работает как при розничных продажах, так и в интернете. Дополнительный подарок может быть недорогим, но полезным.
Пример: при покупке ноутбука Клиенту можно подарить мышку или флешку. При заказе услуги по продвижению сайтов — написание текстов и новостей. При заказе пластиковых окон — москитные сетки.
Бонусы с логотипом вашей компании. В одной из компаний мне при заключении Договора подарили хорошую кружку с логотипом компании, блокнот и ручку. Мелочь, а приятно. Мои коллеги по цеху одно время использовали для этих целей фирменный шоколад.
Какие Бонусы можете дать своим Клиентам Вы?
|